REPSOL DIESEL TURBO MID SAPS VHPD 5W30 (API CJ-4/SN)

1313

Синтетическое моторное масло REPSOL DIESEL TURBO MID SAPS VHPD 5W30 специально разработано и полностью отвечает требованиям современных транспортных средств, оснащенных тяжелонагруженными дизельными двигателями.

Низкое содержание золы обеспечивает высокую производительность для двигателей оснащенными сажевыми фильтрами и системами SCR, EGR. Высокий показатель вязкости и специальные присадки способствуют снижению расхода топлива.
  • Масло содержит формулу системы пост-очистки выхлопных газов, что  позволяют снизить образование отложений,  увеличить межсервисный интервал и  минимизировать расходы на обслуживание.
  • Mid SAPS технология  (средняя зольность) обеспечивает высокую производительность и долговечность современных двигателей оснащенных сажевыми фильтрами, предотвращая преждевременное загрязнение.
  • Превосходит требования современных автомобилей с двигателями поколения Евро 5, а также более ранних моделей, в то время как уровень качества и высокая производительность масла подходит и для автомобилей оснащенных двигателями Евро-6.
  • Масло совместимо со всеми типами топлива (дизельное, LPG, CNG и биодизель) и благодаря своим характеристикам идеально подходит для смешанных парков техники.
  • Испытания показали снижение расхода топлива на 450 л /год  по сравнению с маслом  класса 10W40.

    *Данные получены при средней проходимости грузовиков 150000 км /год

REPSOL DIESEL TURBO VHPD 5W30 (ACEA E7/E4)

1313

Моторное всесезонное синтетическое масло REPSOL DIESEL TURBO VHPD 5W30 для грузовых автомобилей с очень высокой эффективностью.

Отвечает всем требованиям большинства производителей и увеличивает срок службы двигателя. Кроме того, характеризуется хорошим показателем вязкости  и эффективно при любых температурах, снижает расход топлива и сокращает выбросы СО2  в атмосферу. Совместимо с системами  EGR (рециркуляция выхлопных газов),  c каталитическими конвертерами SCR  и может использоваться в биодизелях. Это современное моторное масло, которое рекомендуется для двигателей поколения ЕВРО 5, соответствующих требованиям о выбросах.

  • Моторные  масла позволяющие снизить затраты на обслуживание и уменьшить  выбросы  СО2 в атмосферу.
  • Масло применяется при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его замены.
  • Результаты исследований  показали экономию топлива около 200 литров в год по сравнению с аналогичными маслами на рынке серии 5W30 и до 400 литров в год по сравнению с  аналогом  масла серии  10W40. (*)
  • Подходит для автомобилей, осуществляющих международные долговременные перевозки,  имеет длительный межсервисный период, так как его высокий показатель щелочного  числа позволяет использовать его с топливом различного качества.
    (*) Данные, получены на среднестатистический  грузовой  автотранспорт, который имеет пробег  150.000 км / год.

REPSOL DIESEL TURBO THPD 10W40 (API CI-4/SL)

1313

Полусинтетическое моторное масло REPSOL DIESEL TURBO THPD 10W40. THPD (Top High Performance Diesel) изготовлено для удовлетворения самых высоких требований, предъявляемых к дизельным двигателям последнего поколения Евро 4 и Евро 3.

Продукт специально разработан для современных автомобилей, которым требуется масло, соответствующее спецификации АСЕА Е7, API CI-4 и особенно рекомендуется для транс-портных средств, имеющих системы EGR (Рециркуляция выхлопных газов). Тщательно подобранная формула данного масла позволяет увеличить срок межсервисного обслуживания.

  • Может применяться при использовании биодизельного топлива с учетом периодов замены масла, определенных производителем.
  • Всесезонное масло, устойчиво при различных температурах, характеризуется стабильностью и высокой устойчивостью на сдвиг, сохраняет первоначальную вязкость в течение всего срока использования.
  • Передовой очищающий комплекс присадок гарантирует полную чистоту деталей двигателя. Исключительная диспергирующая способность, масло рекомендуется для двигателей, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  • Предотвращает износ поверхности цилиндров, который является характерной для высокофорсированыхдвигателей с наддувом.
  • Благодаря наличию моющих присадок предотвращает образование смолистых отложений и нагара.
  • Щелочное число (Общее щелочное число) обеспечивает высокую способность масла нейтрализовать кисло-ты, образующиеся в процессе сгорания дизельного топлива с различными примесями серы.
  • В зависимости от условий обслуживания и типа двигателя EURO 3, EURO 4 или EURO 5, данный продукт может позволить увеличить периоды замены масла, при этом обязательным является соблюдение рекомендаций производителя.

REPSOL DIESEL TURBO UHPD MID SAPS 10W40 (ACEA E6/E4/E7)

1313

Синтетическое высококачественное моторное масло REPSOL DIESEL TURBO UHPD MID SAPS 10W40. Благодаря формуле с низким содержанием серы (MID SAPS), данное масло снижает вредные выбросы, загрязнение фильтров и защищает катализатор.

Превосходные свойства масла увеличивают срок службы двигателя и продлевают межсервисный интервал. Масло совместимо со всеми типами топлива (дизельное, LPG, CNG и биодизель) и благодаря своим характеристикам идеально подходит для смешанных автопарков. Масло рекомендуется для двигателей 5 ЕВРО и следующих поколений.

  • Масло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изго-товителями периодами его замены.
  • Ограниченное содержание фосфора и серы, а также низкий уровень сульфатной зольности, позволяют использовать его в большинстве транспортных средств, гарантируют совместимость катализаторов окисления с системами SCR, включающие также системы EGR и сажевые фильтры.
  • Масло может быть использовано как в двигателях новых поколений Евро-5 и Евро 4 , оснащенных системами уменьшения выхлопных газов, так и в предыдущих моделях транспортных средств, которые не имеют ограничения по уровню зольности масла.
  • Благодаря эксклюзивным добавкам достигается экономия топлива и увеличиваются межсервисные интервалы.
  • Одобрено большинством производителей транспортной техники Европы, Америки и Азии, может также применяться в коммерческом транспорте оснащенным ретардером.
  • ACEA E6/E4/E7
  • API CI-4
  • MB 228.51/235.27
  • MAN 3477/3271-1
  • MTU Type 3.1
  • VOLVO VDS-3/CNG
  • SCANIA LOW ASH
  • JASO DH-2
  • CAT ECF-1-a
  • MACK EO-N
  • RENAULT VI RXD, RLD/RLD-2, RGD
  • DAF EXTENDED DRAIN
  • VOITH Retarder Oil Class A

REPSOL DIESEL TURBO UHPD 10W40 (ACEA E7/E4)

1313

Моторное всесезонное синтетическое масло REPSOL DIESEL TURBO UHPD 10W40 нового поколения высшего качества. Особенно рекомендуется использовать для тяжело нагруженных дизельных двигателей коммерческих транспортных средств с удлиненными межсервисными интервалами.

Продукт специально предназначен для дизельных двигателей с низкой эмиссией, которые отвечают стандарту поколения двигателей 5 ЕВРО, а также их предыдущим стандартам, как с наличием сажевого фильтра, так и без него. Данный продукт получил допуск от Scania для стандарта нового поколения двигателей 6 ЕВРО.

  • Масло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его замены.
  • Масло имеет высокую устойчивость к окислению, минимизирует расход и имеет превосходные физико-химические характеристики, обеспечивающее длительный интервал замены, согласно требованиям Scania в LDF спецификациях.
  • Всесезонное универсальное масло с широким диапазоном температур и уникальной текучестью при низких температурах, позволяет снизить расход топлива, в сравнении с другими маслами с подобными уровнями вязкости.
  • Проводимые испытания в наших лабораториях гарантируют строгий контроль чистоты двигателя, превышая минимум, требуемый международными стандартами, таким образом, предотвращая формирование нагара и др. отложений на поршневой группе и других деталях двигателя.
  • Экспертизы, проведенные в двигателях с системами EGR, гарантируют прекрасную работу сажевых фильтров.
  • По сравнению с другими маслами с подобными характеристиками контроль содержания серы и фосфора, гарантирует совместимость катализаторов окисления с системами SCR так и с системами следующего поколения двигателей ЕВРО 6.
  • Испытания проведенные в «полевых» условиях показали стабильную работу двигателя при резких перепадах климатических условий и долгих интервалах замены масла, которые позволили нам получить допуск Scania согласно требованию LDF-3.

REPSOL TURBO DIESEL THPD MID SAPS 15W40

1313

Синтетическое моторное масло REPSOL TURBO DIESEL THPD MID SAPS 15W40 категории THPD специально разработано и полностью отвечают требованиям двигателей ЕВРО 5 и дизельным двигателям Северной Америки последнего поколения (ЕРА 2007).

Продукт специально предназначен для дизельных двигателей с низкой эмиссией, которые отвечают стандарту поколения двигателей 5 ЕВРО, а также их предыдущим стандартам, как с наличием сажевого фильтра, так и без него. Данный продукт получил допуск от Scania для стандарта нового поколения двигателей 6 ЕВРО.

  • Может применяться при использовании биодизельного топлива с учетом периодов замены масла, определенных производителем.
  • Всесезонное масло, подходит для использования при высоких температурах и минимизирует выбросы в атмосферу, благодаря совместимости с системой пост обработки выхлопных газов.
  • Полностью отвечает всем требованиям современных автомобилей с двигателями поколения Евро 5 (Volvo, Mercedes Benz, Renault) и с двигателями ЕРА 2007 (Cummins, Detroit Diesel, Mack, MTU) рекомендуется применять в смешанных автопарках.
  • Специально разработанная формула минимизирует расход топлива, снижает образование отложений на поршневых системах, обеспечивает контроль вязкости и окислительной стабильности.
  • Может использоваться в двигателях более ранних моделей в соответствии с требованиями производителей и несомненно имеет высокую производительность в сравнении с традиционными аналогами подобных масел.
  • В зависимости от условий обслуживания и типа двигателя EURO V, данный продукт может позволить увеличить периоды межсервисного интервала, при этом обязательным является соблюдение рекомендаций производителя.
  • Результаты испытаний показали, что в различных двигателях происходит значительное снижение износа двигателя, уменьшается образование отложений и других загрязнений.