REPSOL DIESEL TURBO MID SAPS VHPD 5W30 (API CJ-4/SN)
Синтетическое моторное масло REPSOL DIESEL TURBO MID SAPS VHPD 5W30 специально разработано и полностью отвечает требованиям современных транспортных средств, оснащенных тяжелонагруженными дизельными двигателями.
Низкое содержание золы обеспечивает высокую производительность для двигателей оснащенными сажевыми фильтрами и системами SCR, EGR. Высокий показатель вязкости и специальные присадки способствуют снижению расхода топлива.
- Масло содержит формулу системы пост-очистки выхлопных газов, что позволяют снизить образование отложений, увеличить межсервисный интервал и минимизировать расходы на обслуживание.
- Mid SAPS технология (средняя зольность) обеспечивает высокую производительность и долговечность современных двигателей оснащенных сажевыми фильтрами, предотвращая преждевременное загрязнение.
- Превосходит требования современных автомобилей с двигателями поколения Евро 5, а также более ранних моделей, в то время как уровень качества и высокая производительность масла подходит и для автомобилей оснащенных двигателями Евро-6.
- Масло совместимо со всеми типами топлива (дизельное, LPG, CNG и биодизель) и благодаря своим характеристикам идеально подходит для смешанных парков техники.
- Испытания показали снижение расхода топлива на 450 л /год по сравнению с маслом класса 10W40.
*Данные получены при средней проходимости грузовиков 150000 км /год
- API CJ-4/SN
- ACEA E6/E7/E9
- RENAULT RXD, RLD-3, RLD-2/RGD
- MACK EO-O Premium Plus/EO-N/EO-M Plus
- CAT ECF-3 & ECF-2
- JASO DH-2
- DEUTZ DQC IV-10 LA
REPSOL DIESEL TURBO VHPD 5W30 (ACEA E7/E4)
Моторное всесезонное синтетическое масло REPSOL DIESEL TURBO VHPD 5W30 для грузовых автомобилей с очень высокой эффективностью.
Отвечает всем требованиям большинства производителей и увеличивает срок службы двигателя. Кроме того, характеризуется хорошим показателем вязкости и эффективно при любых температурах, снижает расход топлива и сокращает выбросы СО2 в атмосферу. Совместимо с системами EGR (рециркуляция выхлопных газов), c каталитическими конвертерами SCR и может использоваться в биодизелях. Это современное моторное масло, которое рекомендуется для двигателей поколения ЕВРО 5, соответствующих требованиям о выбросах.
- Моторные масла позволяющие снизить затраты на обслуживание и уменьшить выбросы СО2 в атмосферу.
- Масло применяется при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его замены.
- Результаты исследований показали экономию топлива около 200 литров в год по сравнению с аналогичными маслами на рынке серии 5W30 и до 400 литров в год по сравнению с аналогом масла серии 10W40. (*)
- Подходит для автомобилей, осуществляющих международные долговременные перевозки, имеет длительный межсервисный период, так как его высокий показатель щелочного числа позволяет использовать его с топливом различного качества.
(*) Данные, получены на среднестатистический грузовой автотранспорт, который имеет пробег 150.000 км / год.
- ACEA E7/E4
- DEUTZ DQC III-10
REPSOL DIESEL TURBO THPD 10W40 (API CI-4/SL)
Полусинтетическое моторное масло REPSOL DIESEL TURBO THPD 10W40. THPD (Top High Performance Diesel) изготовлено для удовлетворения самых высоких требований, предъявляемых к дизельным двигателям последнего поколения Евро 4 и Евро 3.
Продукт специально разработан для современных автомобилей, которым требуется масло, соответствующее спецификации АСЕА Е7, API CI-4 и особенно рекомендуется для транс-портных средств, имеющих системы EGR (Рециркуляция выхлопных газов). Тщательно подобранная формула данного масла позволяет увеличить срок межсервисного обслуживания.
- Может применяться при использовании биодизельного топлива с учетом периодов замены масла, определенных производителем.
- Всесезонное масло, устойчиво при различных температурах, характеризуется стабильностью и высокой устойчивостью на сдвиг, сохраняет первоначальную вязкость в течение всего срока использования.
- Передовой очищающий комплекс присадок гарантирует полную чистоту деталей двигателя. Исключительная диспергирующая способность, масло рекомендуется для двигателей, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR).
- Предотвращает износ поверхности цилиндров, который является характерной для высокофорсированыхдвигателей с наддувом.
- Благодаря наличию моющих присадок предотвращает образование смолистых отложений и нагара.
- Щелочное число (Общее щелочное число) обеспечивает высокую способность масла нейтрализовать кисло-ты, образующиеся в процессе сгорания дизельного топлива с различными примесями серы.
- В зависимости от условий обслуживания и типа двигателя EURO 3, EURO 4 или EURO 5, данный продукт может позволить увеличить периоды замены масла, при этом обязательным является соблюдение рекомендаций производителя.
- ACEA E7
- API CI-4/SL
- MB 228.3
- MTU Тип 2
- DEUTZ DQC III-10
- MACK EO-N
- CATERPILLAR ECF-2
- DETROIT DIESEL DDC 93K215
- RENAULT RLD-2/RLD
REPSOL DIESEL TURBO UHPD MID SAPS 10W40 (ACEA E6/E4/E7)
Синтетическое высококачественное моторное масло REPSOL DIESEL TURBO UHPD MID SAPS 10W40. Благодаря формуле с низким содержанием серы (MID SAPS), данное масло снижает вредные выбросы, загрязнение фильтров и защищает катализатор.
Превосходные свойства масла увеличивают срок службы двигателя и продлевают межсервисный интервал. Масло совместимо со всеми типами топлива (дизельное, LPG, CNG и биодизель) и благодаря своим характеристикам идеально подходит для смешанных автопарков. Масло рекомендуется для двигателей 5 ЕВРО и следующих поколений.
- Масло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изго-товителями периодами его замены.
- Ограниченное содержание фосфора и серы, а также низкий уровень сульфатной зольности, позволяют использовать его в большинстве транспортных средств, гарантируют совместимость катализаторов окисления с системами SCR, включающие также системы EGR и сажевые фильтры.
- Масло может быть использовано как в двигателях новых поколений Евро-5 и Евро 4 , оснащенных системами уменьшения выхлопных газов, так и в предыдущих моделях транспортных средств, которые не имеют ограничения по уровню зольности масла.
- Благодаря эксклюзивным добавкам достигается экономия топлива и увеличиваются межсервисные интервалы.
- Одобрено большинством производителей транспортной техники Европы, Америки и Азии, может также применяться в коммерческом транспорте оснащенным ретардером.
- ACEA E6/E4/E7
- API CI-4
- MB 228.51/235.27
- MAN 3477/3271-1
- MTU Type 3.1
- VOLVO VDS-3/CNG
- SCANIA LOW ASH
- JASO DH-2
- CAT ECF-1-a
- MACK EO-N
- RENAULT VI RXD, RLD/RLD-2, RGD
- DAF EXTENDED DRAIN
- VOITH Retarder Oil Class A
REPSOL DIESEL TURBO UHPD 10W40 (ACEA E7/E4)
Моторное всесезонное синтетическое масло REPSOL DIESEL TURBO UHPD 10W40 нового поколения высшего качества. Особенно рекомендуется использовать для тяжело нагруженных дизельных двигателей коммерческих транспортных средств с удлиненными межсервисными интервалами.
Продукт специально предназначен для дизельных двигателей с низкой эмиссией, которые отвечают стандарту поколения двигателей 5 ЕВРО, а также их предыдущим стандартам, как с наличием сажевого фильтра, так и без него. Данный продукт получил допуск от Scania для стандарта нового поколения двигателей 6 ЕВРО.
- Масло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его замены.
- Масло имеет высокую устойчивость к окислению, минимизирует расход и имеет превосходные физико-химические характеристики, обеспечивающее длительный интервал замены, согласно требованиям Scania в LDF спецификациях.
- Всесезонное универсальное масло с широким диапазоном температур и уникальной текучестью при низких температурах, позволяет снизить расход топлива, в сравнении с другими маслами с подобными уровнями вязкости.
- Проводимые испытания в наших лабораториях гарантируют строгий контроль чистоты двигателя, превышая минимум, требуемый международными стандартами, таким образом, предотвращая формирование нагара и др. отложений на поршневой группе и других деталях двигателя.
- Экспертизы, проведенные в двигателях с системами EGR, гарантируют прекрасную работу сажевых фильтров.
- По сравнению с другими маслами с подобными характеристиками контроль содержания серы и фосфора, гарантирует совместимость катализаторов окисления с системами SCR так и с системами следующего поколения двигателей ЕВРО 6.
- Испытания проведенные в «полевых» условиях показали стабильную работу двигателя при резких перепадах климатических условий и долгих интервалах замены масла, которые позволили нам получить допуск Scania согласно требованию LDF-3.
- API CF
- ACEA E4/E7
- MTU Type 3
- CUMMINS CES 20072
- DAF EXTENDED DRAIN
REPSOL TURBO DIESEL THPD MID SAPS 15W40
Синтетическое моторное масло REPSOL TURBO DIESEL THPD MID SAPS 15W40 категории THPD специально разработано и полностью отвечают требованиям двигателей ЕВРО 5 и дизельным двигателям Северной Америки последнего поколения (ЕРА 2007).
Продукт специально предназначен для дизельных двигателей с низкой эмиссией, которые отвечают стандарту поколения двигателей 5 ЕВРО, а также их предыдущим стандартам, как с наличием сажевого фильтра, так и без него. Данный продукт получил допуск от Scania для стандарта нового поколения двигателей 6 ЕВРО.
- Может применяться при использовании биодизельного топлива с учетом периодов замены масла, определенных производителем.
- Всесезонное масло, подходит для использования при высоких температурах и минимизирует выбросы в атмосферу, благодаря совместимости с системой пост обработки выхлопных газов.
- Полностью отвечает всем требованиям современных автомобилей с двигателями поколения Евро 5 (Volvo, Mercedes Benz, Renault) и с двигателями ЕРА 2007 (Cummins, Detroit Diesel, Mack, MTU) рекомендуется применять в смешанных автопарках.
- Специально разработанная формула минимизирует расход топлива, снижает образование отложений на поршневых системах, обеспечивает контроль вязкости и окислительной стабильности.
- Может использоваться в двигателях более ранних моделей в соответствии с требованиями производителей и несомненно имеет высокую производительность в сравнении с традиционными аналогами подобных масел.
- В зависимости от условий обслуживания и типа двигателя EURO V, данный продукт может позволить увеличить периоды межсервисного интервала, при этом обязательным является соблюдение рекомендаций производителя.
- Результаты испытаний показали, что в различных двигателях происходит значительное снижение износа двигателя, уменьшается образование отложений и других загрязнений.
- Renault RLD-3
- MTU Type 2.1
- VOLVO VDS-4
- API CJ-4/CI-4/CI-4 Plus/ SM
- ACEA E7/E9
- CATERPILLAR ECF-3, ECF2, ECF-1-a
- MACK EO-O Premium Plus